07.12.2017
article imageФестиваль творчества "Капелька неба" 2017

В ноябре 2017г прошел Фестиваль детского творчества для детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию "Капелька неба". Для нашего Фонда это весьма значимое событие.


27.10.2017
article imageФестиваль "Капелька неба"

Дорогие, Друзья! Приглашаем Вас к участию в детском творческом фестивале "Капелька неба" 2018! В Фестивале могут принимать участие дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию в возрасте от 7 до 18 лет из социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних и иных государственных учреждений социального обслуживания  детей-инвалидов, детей и подростков с ограниченными возможностями, а также детские творческие коллективы указанной категории. Фестиваль проводится в 2 этапа: I этап: Предварительный смотр творческих номеров по полученным материалам и видеозаписям. Заявки на участие и материалы по всем направлениям присылаются в электронном виде на e-mail: \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (заявка в формате Word). В теме письма необходимо указать название учреждения/ФИО участника и номинацию. Например: "Заявка, Ногинский СРЦН, Актерское мастерство. Литературное чтение" Работы художественного, декоративно-прикладного творчества и искусства фотографии помимо электронного вида принимаются также в оригинале (обязательное условие) в Ногинском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних по адресу: 142440, Московская обл., Ногинский р-н, пгт. Обухово, ул. Яковлева, д. 55А, Телефон: +7 (496) 512-18-23 или через волонтеров Фонда +7(495)6699286. II этап: Состоит из участия во всех мероприятиях программы Фестиваля. Участникам Фестиваля предлагается принять участие в итоговом Гала-концерте. Номинации: Вокальное исполнение: сольное пение, вокальный коллектив (Академический, Эстрадный, Народный вокал); Танцевальное исполнение:соло, дуэт, малые группы до 6 человек, формейшн – более 6 человек (народный танец, эстрадный танец, классический танец). Актерское мастерство: театрализованные (музыкальные) постановки, литературное чтение; Художественное творчество: живопись, графика, скульптура; Декоративно-прикладное творчество: лепка, роспись, оригами, поделки из бросового материала и иные направления; Искусство визуального жанра: мультипликация, кино, видеоблогинг. Фотоискусство: портрет, пейзаж, репортаж. Театр Дизайна и Моды. Создание коллекций одежды по направлениям:- спорт и отдых (реализации идей, отражающих тему спорта и отдыха);-авангардный костюм (авангардные коллекции, идущие впереди современных требований моды, выполненные из традиционных и нетрадиционных материалов, использующие необычный крой, формы и смелые дизайнерские решения);- платье для выпускного. Количество костюмов в коллекции не менее 5 единиц для коллективов и не менее 3 единиц для одного участника. Презентация коллекции должна быть сделана в виде шоу, которое интересно будет смотреть зрителю Пр [ ... ]


23.01.2017
article imageПроект "Капелька неба" ноябрь-декабрь 2016 г.

Отчёт о проделанной работе по Проекту "Социальная адаптация и реабилитация детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья и попавших в трудную жизненную ситуацию "Капелька неба"  


25.10.2015
Программа "Счастливое детство"

Программа «Счастливое детство» направлена на коррекцию эмоционально-психологического состояния воспитанников интернатных учреждений, детей из многодетных и социально незащищенных семей, а также попавших в трудную жизненную ситуацию за счет вовлечения их в тематические проекты фонда.


25.10.2015
article imageПрограмма «Творчество без границ»

Программа «Творчество без границ» направлена на создание условия для развития творческого потенциала и выявление способностей у детей интернатных учреждений, детей из многодетных и социально незащищенных семей, детей-инвалидов. Целью данной Программы является социально-психологическая  адаптация воспитанников подшефных интернатных учреждений, детей из многодетных и социально незащищенных семей, а также попавших в трудную жизненную ситуацию путем выявления их способностей и вовлечения в творческую деятельность.


01.02.2014
article imageТеатральная студия в детском доме №18 2014 год

 Проект, в котором воспитанники детского дома не просто играют спектакль, а создают его сами. Декорации, костюмы – все  это дело рук детей. Проект призван объединить и сплотить ребят, научить их находить общий язык и дружить, помогать друг другу. Участие в создании спектакля  направляет энергию, которой у детей через край, в творческое русло, помогает им раскрепоститься, научиться владеть собой, своим настроением, понимать свои чувства, мысли, эмоции. Через великолепную сказку «Волшебник изумрудного города» мы хотим объяснить ребятам смысл таких важных понятий, как «добро», «любовь», «взаимовыручка» и сформировать у них желание развивать в себе эти хорошие качества. 


08.10.2013
article imageПроект "Особенным детям- особенный праздник" 2013-2014 год

Проект «Особенным детям – особенный праздник» направлен на оказание целевой адресной помощи в рамках программы «Помощь в развитии особенных детей» (Программа)  и предусматривает  организацию детских праздников для детей с ограниченными возможностями в ЦССВ «Берег надежды», ГБОУ Детского дома №18 г. Москвы., Тучковской школы-интернат МО Рузского района.


05.02.2013
article imageПроект "Вокруг Света" 2011-2012 год

  Проект «Вокруг Света» учит воспитанников детских домов мечтать. Когда ребенок мечтает - он становится Творцом, он создает свое будущее.   Но дети-сироты не умеют мечтать. Вот пример обычого рассуждения ребенка, который вырос в детском доме: "А я не мечтаю. Как будет, так и будет. Мне ничего не нравится, а то, что нравится, у меня никогда не получится. Что я, глупый что ли, мечтать?..."   А, ведь, если нет мечты, то нет и будущего.


04.02.2013
article imageПроект «Другие вещи руками детей» 2011-2014 год

  Народное искусство способствует глубокому воздействию на мир ребенка, обладает нравственной, эстетической, познавательной ценностью, воплощает в себе исторический опыт многих поколений и рассматривается как часть материальной культуры. Знакомство ребенка с русским народным декоративно-прикладным искусством опирается на принцип общей дидактики - связи с жизнью, систематичности и последовательности, индивидуального подхода в обучении и художественном развитии детей, наглядности.


04.02.2013
article imageПроект «Волшебный мир искусства» 2011 год

  Искусство обладает удивительным свойством - вдохновлять и раскрывать таланты. Наш проект "Волшебный мир искусства" помогает детям учиться мечтать и находить прекрасное в любом проявлении реальности.  Ребенок, в отличие от взрослого, очень тонко чувствующая личность. В процессе взросления он постепенно теряет это качество. В детских домах у воспитанников довольно ограниченные возможности созерцать прекрасное. Очень важно развить и сохранить у детей способности к видению красоты и заложить основы для дальнейшего увлечения искусством. Занятия творчеством, так же, очень полезны для эмоциональной поддержки. Если прививать еще в детстве у ребенка умение вдохновляться и окружать себя красотой, то это, определенно, сильно повлияет на его стремление в будущем к лучшим условиям жизни и самореализации.    Надеемся, что благодаря нашему проекту, дети, лишенные самой большой радости - материнской любви, откроют для себя новый мир искусства, где царит гармония.


04.02.2013
article imageПроект «Ремонт и благоустройство детских домов» 2014-2015 год

  На сегодняшний день состояние большинства детских домов и интернатов находится в неудовлетворительном состоянии. Недостаток средств для проведения капитального ремонта и технического обслуживания зданий привели к их обветшанию, многие находятся в аварийном состоянии. Детские игровые и прогулочные площадки требуют отдельного внимания.


04.02.2013
article imageПроект «Магия танца» 2011 год

  Среди множества форм воспитания подрастающего поколения особое место занимает связь психологии с различными формами творчества, и танец является самым лучшим из них.   Хореография обладает огромными возможностями для полноценного эстетического развития ребенка, для его гармоничного духовного и физического развития, раскрытия его внутреннего мира и творческой одаренности, она также включает процессы построения личности и социальную коммуникацию и взаимодействие. Она направлена на то, чтобы хорошо узнать Себя, и развить чувствительность к окружающим.


04.02.2013
article imageПроект "День Чудес" 2011-2015 год

  День рождения - это день, который навсегда остается в нашей памяти. Это самые светлые, самые радостные чувства. Мы понимаем , как он важен  для каждого ребенка, а для детей, в чьей жизни есть печаль и грусть, это  событие, которого ждут целый год.


04.02.2013
article imageПроект “Happy world of the English language” 2012 год

  Английский язык – средство мировой коммуникации, ибо так уж было негласно решено разговаривать во всем мире именно на этом языке. При любом  выборе ребенка знание самого используемого в мире языка всегда будет стабильным и хорошим подспорьем для общения.

Яндекс.Метрика